Крик большой ночной птицы, прилетевшей с Западных болот, разрушил тишину над окраинными улицами спящего города.
Две тёмные фигуры отделились от стены, скрывавшей их, и вышли навстречу двум таким же тёмным теням, появившимся из соседнего проулка.
Встретившись на небольшом перекрёстке, не освещённом ни одним фонарём, сообщники принялись тихо переговариваться между собой:
— Он не идёт! – сказал раздражённо один из них. Лица всех четырёх были закрыты глухими черными масками. Но в том, как он проговаривал слова, угадывался лёгкий акцент чужака, или, же человека долгое время проведшего на чужбине. – Твой осведомитель никуда не годен! Он не идёт, и мы торчим здесь каждую ночь уже неделю! А его нет!
— И что ты предлагаешь?! – зло и резко парировал второй, — Отказаться от задания? Лис, ты лучше меня знаешь, что это невозможно! На кону стоит свобода Косого, да и наша тоже!
— Я просто говорю тебе князь Арел, что тот осведомитель, которого вы нашли, никуда не годен!
— Он жил здесь, в этом чёртовом доме несколько месяцев, и это точная информация!
— Жил?! Или живёт?! Или он уже сто лет живёт в другом месте? Он жил здесь у бабы, так?
— Орёл, Лис, тише, не ссорьтесь, — с явным волнением в голосе, вступил в разговор третий, – Просто сегодня бой в «Нижнем Колизее» он может задержаться там, подождём ещё. И если он таков, как о нём говорят, он может услышать нас! То, как вы орёте сейчас!
— Да, конечно Рик! – с издёвкой продолжил Лис. — И учуять. За эту неделю Тол как собака пометил здесь все углы! Правда, Тол?
— Что-о-о?!!! Закрой пасть, ты, рыжая морда! Что мне, по-твоему, делать, если я хочу ссать?! Терпеть?!
— Да мы можем и словом не перемолвиться, молчать как рыбы, а что толку?! Здесь и уши не нужны, так всё провоняло!
— Ладно, Тол, Лис, прекратите оба нашли место и время! Возвращаемся на свои позиции, и продолжаем ждать — приказал тот, которого они называли князем Арелом или Орлом.
И четыре фигуры снова разделившись по двое, слились с темнотой.