Чёрная месса. Часть 1

Mecca — это главный ритуал христианской церкви, основанный, по преданию, самим Христом, и пользовавшийся у  верующих  глубоким почтением на протяжении многих столетий. По причине своего божественного происхождения, а также в связи с давней традицией благоговейного ее почитания, месса часто становилась образцом для подражаний. Алхимики писали алхимические мессы.

Две версии мессы принадлежат перу Алистера Кроули — «Месса Гностической Католической церкви» и «Месса Феникса», которую магам надлежало служить ежедневно на закате солнца. Во многом походили по структуре на христианские богослужения ритуалы «Гитлерюгенда» правда, роль священных даров играл нацистский флаг, а тексты христианских Евангелий, апостольских Посланий и «Символа веры» замещались цитатами из «Майн кампф.  Независимо от своего отношения к христианству, окультисты — как древние, так и современные, — как правило, верят, что месса — это чрезвычайно могущественный магический ритуал.

Она нацелена на достижение магического результата при помощи магических средств. Обычные материальные предметы — хлеб и вино — преображаются в божественные; человек вкушает божественные плоть и кровь и достигает единения с Богом.

На соборе в Толедо в 694 году были осуждены священники, служившие заупокойную мессу по живому человеку с целью убить его. Торжественное песнопение «Requiem aeternam dona ei, Domine» («Даруй ему вечный покой, о Господи») превращало мессу в смертоносное оружие. Гиральд Камбрийский утверждал, что в его время некоторые священники могли отслужить десять заупокойных месс подряд по своему живому врагу с тем, чтобы тот на десятый день скончался. Другие священники служили заупокойную мессу над изображавшей жертву восковой куклой, которую помещали на алтарь и проклинали.

В 1594 году во Франции некая ведьма описала на суде мессу, которую служили на шабаше в канун Ивана Купалы. В поле собралось около шестидесяти человек. Священник был в черной ризе без креста; ему помогали две женщины. Произнеся слова освящения, он вознес вместо гостии кусок репы, окрашенный в черный цвет, и воскликнул: «Господин, помоги нам!» Луи Жофриди (который впоследствии был удавлен и сожжен за то, что околдовал Мадлен де Демандоль и еще одну монахиню из Экса) в 1611 году признался, что в роли Князя Шабаша, наместника Люцифера, служил мессу на шабаше и кропил ведьм освященным вином, а те в ответ восклицали: «Sanguis eius super nos et filios nostrosi» («Да падет его кровь на нас и на детей наших!»).

Ходили рассказы о дьявольских мессах, на которых раздавали черные просфоры и вино из черного потира, а в момент освящения святых даров звучали издевательские возгласы: «Вельзевул! Вельзевул!» Вместо вина могли использовать воду или мочу. Просфоры были треугольные или шестиугольные, обычно- черные, но иногда — кроваво-красные. Священник был облачен в ризу (литургическую верхнюю одежду без рукавов), которая могла быть коричневого цвета с вышивкой, изображающей свинью и обнаженную женщину; или ярко-алого с зеленой вставкой, на которой изображались медведь и ласка, пожирающая гостию; или темно-красного с треугольником на спине, внутри которого был вышит черный козел с серебряными рогами. В некоторых случаях мессу служил сам Козел — председатель шабаша, читая при этом по служебнику с красными, белыми и черными страницами и переплетом из волчьей шкуры. Согласно Пьеру де Ланкру, Дьявол служил мессу, пропуская «Conflteor» (исповедальную молитву) и все «аллилуйя». Он неразборчиво бормотал слова мессы до тех пор, пока не доходил до проскомидии — части литургии, в которой священник принимает пожертвования. Участники сатанинской мессы вручали Дьяволу хлеб, яйца и деньги. Затем он читал проповедь, после чего возносил черную гостию, на которой вместо символа Христова был дьявольский знак. Он говорил: «Сие есть тело мое», — и поднимал просфору на одном из своих рогов. В ответ раздавались возгласы: «Aquerra Goity, Aquerra Beyty, Aquerra Gutty, Aquerra Beyty» («Козел наверху. Козел внизу; Козел наверху, Козел внизу»), Все участники мессы становились перед  алтарем, выстраиваясь в крест или в полукруг, и простирались ниц. Затем каждому давали проглотить кусок просфоры и «две пригрошни адского зелья и варева, столь отвратительного на вкус и на запах, что проглотить его было нелегко, и столь холодного, что у них леденели внутренности». После этого Дьявол совокуплялся с ведьмами, и начиналась буйная оргия.

(продолжение следует…)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *